Эксклюзивность Final Fantasy Versus XIII снова под вопросом
В свежих вакансиях Square Enix, сообщающих о требующихся для разработки Final Fantasy Versus XIII специалистах, содержится информация, отчасти ставящая под вопрос PS3-эксклюзивность тайтла. Базирующейся в токийском Шинджуки студии необходимы «Battle planner» и «Level design planner» (проектировщики боевой составляющей и левел-дизайна). Первая должность, как сообщает Andriasang, включает обязанности по созданию персонажей-врагов для экшен-RPG, «концепта боевых сцен для каждой главы», а также составление «алгоритмов, параметров и других данных» для этих персонажей, вдобавок к «управлению графическими ресурсами». Компания ищет человека, подкованного в создании уровней и боевых сцен, а также имеющего опыт разработки игр для PlayStation 3 и Xbox 360. Последнее, возможно, имеет некоторое отношение к количеству платформ для Versus XIII, несмотря на однозначное заявление Тэцуи Номуры об эксклюзивности проекта, сделанное в прошлом месяце. Ранее президент Square Enix Ёичи Вада, как бы там ни было, категорично возможности мультиплатформенности не исключал. Проектировщик левел-дизайна должен обладать навыками «разработки экшен-игр» и «создания левел-дизайна на основе сценария». Final Fantasy XIII, изначально заявленная как Sony-эксклюзив, будет выпущена в Японии в версии для Xbox 360 в этом декабре, вслед за мартовским европейским релизом.