Доброго времени суток дорогие пользователи груши.
Как известно куратором и локализатором проекта War Z на территории России является компания Мегалабс (дочерняя компания Мегафона).
Напомню, что при нажатии кнопки "Buy" на оффициальном английском сайте игры (с территории России), вас автоматически перенаправляет на странницу русскоязычного сайта и вы покупаете Megalabs'овскую версию игры.
"Прошерстив"
--
6.9. ЗАО «МегаЛабс» не гарантирует, что:
6.9.1. Игра будет удовлетворять требованиям Пользователя;
6.9.2. игровой процесс на Ресурсах Игры будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок;
6.9.3. результаты, которые могут быть получены с использованием сервисов Игры, будут безошибочными;
6.9.4. ЗАО «МегаЛабс» будет предоставлять обновления Игры;
6.9.5. качество игрового процесса данных, полученных с использованием сервисов Игры, предоставляемого на Ресурсах Игры, будет соответствовать ожиданиям Пользователя.
--
Довольно интересные заявления,не правда ли?
По сути, нам дали понять, что:
"Купил? Не нравится? Твои проблемы! Не играй!"
"Купил? Нет обновлений? Ваши глупые проблемы! Не играй!"
"Купил? Игра оказалось совсем не тем, как ее описывали? Значит ты не так все понял! Не играй!"
Выводы каждый сделает для себя сам...
В этом соглашении присутствует еще не мало интересных пунктов. Если заинтересовались, почитайте.
Не так давно, на англоязычном форуме данной и... , данного проекта пользователь с ником Vivienne создал
==
Примерный перевод:
Итак - мой друг направил сообщение в техподдержку по поводу проверки бана (который ему выдали). От техподдержки он получил токае сообщение -
"У нас есть доказательства, что вы использовали читы. Ваша заявка отклонена."
Но вот что смешно. После этого друг вспомнил, что он указал не тот имеил в "заявке на разбан".
Т.е. этот имеил никак не связан с аккаунтом игры.
Для проверки данного "казуса" я создал новую почту и отправил "заявку на разбан" вместе с этой почтой. На следующий день я получил такое же сообщение -
"У нас есть доказательства, что вы использовали читы. Ваша заявка отклонена."
Что? Это абсолютно новая почта,помните? К этой почте не прикреплен игровой аккаунт.
Это показывает, что техподдержка игры автоматически рассылает одно и тоже сообщение на всех заявки. Эта система, которую Титов назвал "системой, которая тщательно прорабатывает каждый случай" на самом деле не работает.
Попробуйте сами - создайте новую почту и отправьте "заявку на разбан" в их техподдержку.
На мой взгляд, это шокирует. Оказывается, даже если вы невиновны, у вас нет возможности восстановить аккаунт или оспорить ваш бан.
Для сведения. Я не являюсь "хейтером" War Z. Я большой любитель этой игры. Но тут я разочарован и в недоумении.
==
(Прошу прощение за качество перевода.)
Я вчера тоже проделал данное действие и сегодня мне пришел абсолютно идентичный ответ.
Выводы каждый для себя сделает сам.
З.Ы. Спасибо за внимание.
Худший проект 2012 года | 20.3% |
| ||
Сырая и недоделанная, но многообещающая. | 20.3% |
| ||
Враньё на вранье. | 54.2% |
| ||
Хороший проект. Играю каждый день. | 5.1% |
|